Электронная почта HTC Touch Diamond 2

Электронная почта также доступна для коммуникатора HTC Touch Diamond 2. Перед тем, как начать пользоваться почтой, необходимо настроить учетные записи. Учетные записи доступны в следующих видах:

• Электронная почта Outlook, которую можно синхронизировать с компьютером или сервером Exchange Server.

• Учетная запись электронной почты, заведенная у поставщика услуг Интернета (ISP) или у другого оператора услуг почты.

• Учетные записи электронной почты на почтовых серверах в Интернете, таких как Yahoo!® Mail Plus, AOL® и др.

• Учетные записи электронной почты настраиваемого домена. Электронная почта, домен которой размещен на сервере другого поставщика электронной почты.

• Рабочая учетная запись, для доступа к которой используется подключение VPN.

Синхронизация электронной почты Outlook с компьютером

Если на компьютере установлена программа для синхронизации и установлена связь с коммуникатором, то коммуникатор готов к отправке и получению электронной почты Outlook.

Чтобы настроить учетную запись корпоративной электронной почты для беспроводного доступа к электронной почте Outlook, вам нужно настроить в коммуникаторе беспроводную синхронизацию с вашим корпоративным сервером Exchange Server.

Настройка учетной записи электронной почты Интернета

 

Настройте в коммуникаторе учетную запись POP3 или IMAP4 с помощью “Мастера настройки электронной почты” Windows Mobile, если вы завели учетные записи электронной почты у своего поставщика услуг Интернета, или у поставщика услуг электронной почты, или на почтовом веб-сервере, таком как Yahoo! Mail Plus или AOL. В качестве учетной записи POP3/IMAP4 можно также добавить рабочую учетную запись, для доступа к которой используется подключение к серверу VPN.

Примечание: Учетную запись электронной почты Интернета можно также настроить в интерфейсе TouchFLO 3D на вкладке А при помощи мастера “Настройка почты”.

1. Нажмите Пуск > Все программы > Сообщения > Настройка электронной почты.

2. Введите Адрес электронной почты и Пароль для учетной записи электронной почты, затем установите флажок Сохранить пароль. Нажмите Далее.

3. Если в коммуникаторе уже настроены параметры вашего поставщика услуг электронной почты, то мастер настройки электронной почты покажет сообщение об успешном результате. Нажмите Далее.

Если в коммуникаторе этих настроек нет, то установите флажок Попробовать автоматически получить настройки электронной почты из Интернета, чтобы найти и загрузить параметры почтового сервера из Интернета, и затем нажмите Далее.

Примечание: За подключение коммуникатора к Интернету и загрузку настроек сервера электронной почты может взиматься плата.

4. Введите Ваше имя и Отображаемое имя учетной записи, затем нажмите Далее.

Примечание: Если мастер настройки электронной почты не сможет найти и загрузить настройки из Интернета, то на следующем экране установите флажок Адрес электронной почты из Интернета в списке Ваш поставщик электронной почты. Вам придется ввести параметры сервера электронной почты.

5. В списке Автоматическая доставка выберите, с какой частотой ваше устройство должно автоматически отправлять и загружать сообщения электронной почты.

Примечание: Нажмите Проверить все параметры загрузки, чтобы выбрать параметры загрузки, настроить формат электронной почты (HTML или неформатированный текст) и т.п.

6. Нажмите Готово.

 

Создание и отправка сообщения электронной почты

 

После настройки учетных записей электронной почты в коммуникаторе можно отправлять и получать сообщения электронной почты.

1. В Начальном экране TouchFLO 3D откройте вкладку Электронная почта.

2. В правой части экрана нажмите учетную запись электронной почты, которую хотите использовать, или проводите пальцем вверх или вниз, пока не выделится нужная учетная запись.

3. Нажмите значок Новое сообщение электронной почты.

4. Чтобы добавить получателей, введите их адреса , разделяя точкой с запятой ( ; ). Можно также нажать Кому, если хотите добавить адреса электронной почты, которые хранятся в списке “Контакты”.

5. Введите тему и текст сообщения.

6. Чтобы к сообщению прикрепить вложение, нажмите Меню > Вставить и нажмите нужный элемент: Рисунок, Речевая заметка или Файл. Выберите файл или картинку, которую хотите прикрепить к сообщению, или запишите речевую заметку.

7. Закончив создание сообщения, нажмите Отправить.

Как ответить или переслать сообщение

 

1. В Начальном экране TouchFLO 3D откройте вкладку Электронная почта, выберите учетную запись электронной почты и затем нажмите Входящие.

2. Откройте сообщение и нажмите Меню > Ответить, Меню > Ответить всем или Меню > Переслать.

3. Введите текст ответа и нажмите Отправить.

Примечания:

Можно принимать и просматривать HTML-сообщения электронной почты, отправленные с учетной записи электронной почты любого типа. При этом формат HTML сохраняется без изменения макета или размера. Поддержка HTML в эл. почте Outlook Mobile доступна только при синхронизации коммуникатора с сервером Microsoft Exchange Server 2007.

 

• При ответе с использованием учетной записи электронной почты Outlook программу ActiveSync можно настроить так, чтобы исключать адреса электронной почты, в том числе ваш собственный, из списка получателей. В окне программы ActiveSync нажмите Меню > Параметры, выделите элемент Электронная почта, нажмите Настройка и затем Дополнительно. В текстовом поле Мои адреса электронной почты введите адреса электронной почты, которые хотите исключить.

Звонки прямо из экрана сообщения электронной почты

Во время чтения сообщения электронной почты можно сразу позвонить его отправителю, организовать конференцсвязь, открыть карточку сведений о контакте и так далее. Для этого:

• Нажмите фотоснимок или имя отправителя, чтобы открыть экран Сведения о контакте.

• Если отправитель не записан в контактах, то нажмите его адрес электронной почты, чтобы отправить ему сообщение электронной почты или сохранить его как новый контакт. Нажмите кнопку Звон., чтобы позвонить отправителю. Нажмите ссылки в теле сообщения, чтобы перейти на веб-сайт, отправить сообщение электронной почты или позвонить по указанному номеру.

• Нажмите имя отправителя, чтобы открыть экран сведений об этом контакте.

• Нажмите адрес электронной почты отправителя, чтобы отправить ему сообщение электронной почты или сохранить его как новый контакт. Нажмите кнопки Кому или Копия или нажмите кнопку ЗВОН./ОТПРАВИТЬ, чтобы позвонить или организовать конференцсвязь.

Автоматическое получение вложений в сообщениях электронной почты Outlook

1. Нажмите Пуск > ActiveSync.

2. Нажмите Меню > Параметры.

3. Нажмите Электронная почта > Настройка, а затем отметьте пункт Включать вложения.

Автоматическое получение вложений в сообщениях электронной почты IMAP4

1. В экране выбора учетной записи нажмите Меню > Параметры или в списке сообщений нажмите Меню > Сервис > Параметры.

2. Нажмите имя вашей учетной записи электронной почты IMAP4.

3. Нажмите Загрузка размера.

4. В пункте Загружать вложения:

• Выберите Все вложения, чтобы всегда загружать файлы вложений; или

• Укажите предельный размер файла для автоматической загрузки вложений.

5. Нажмите Готово.

Сохранение вложений на карте памяти

1. Нажмите Пуск > Все программы > Сообщения.

2. Нажмите Меню > Параметры > вкладка Память.

3. Установите флажок Хранить вложения на карте памяти при ее наличии.

Tags: , ,

Ссылки по теме:

6 Responses to “Электронная почта HTC Touch Diamond 2”

  1. Алексей says:

    Здравствуйте!

    Имеется коммуникатор HTC Touch Diamond 2.

    Не получается настроить почту, вернее – почта работает исправно только на отправку а при попытке получения сообщений на сервере не обнаруживает. Оператор-поставщик интернет-услуг МТС. Со стороны поставщика услуг почты тоже вроде бы выяснили, что проблема не с их стороны.

    Не сталкивались с такими проблемами?

  2. admin says:

    Здравствуйте. Попробуйте указать почтовый сервер не названием, а IP-адресом.

  3. Добрый says:

    Добрый день,

    Есть проблема с установкой своей мелодии для будильника. Аппарат предлагает только предустановленные. Подскажите способ.

    С уважением

  4. Farid says:

    Здравствуйте, В связи с этим хотел бы удалить первую учетную запись (то, что через Outlook)

    Не могу

  5. Влад says:

    Добрый день, та же проблема.
    “Не удалось отправить сообщения. Проверьте наличие связи с сетью и правильность указания данных учетной записи. …”Связь есть т.к. почту получаю, правильность данных проверена до буквочки ….. Почтовый сервер SMTP указывал по разному и как ай-пи в том числе – не работает!!!
    ПОМОГИТЕ!!!

  6. admin says:

    Только установка стороннего будильника.

Leave a Reply